В зону ответственности Единого центра обслуживания (Accounting Shared Service Center) входит ведение бухгалтерского и налогового учета всех подразделений ОАО «МТС» в России. Открытие Центра позволит оптимизировать вспомогательные бизнес-процессы компании, а также сделать их более эффективными и прозрачными.
Единый центр обслуживания создан в рамках подписанного в октябре 2011 года соглашения о сотрудничестве между компанией МТС и Правительством Нижегородской области, предусматривающего реализацию на территории Нижегородской области взаимовыгодных инвестиционных проектов. Открытие Центра позволит МТС создать в Нижнем Новгороде более 300 новых рабочих мест.
«Создание Единого центра обслуживания позволит МТС повысить эффективность ключевых бизнес-процессов, заметно сократить расходы и увеличить прозрачность финансовых процедур. Централизация поможет унифицировать финансовое взаимодействие внутри дочерних компаний, что особенно актуально для МТС, расширяющей свой бизнес и приобретающей новые активы. МТС открывает Центр в Нижегородской области, поскольку это регион с развитой транспортной и коммуникационной инфраструктурой, благоприятным инвестиционным климатом, а также наличием большого количества высших учебных заведений с хорошим уровнем подготовки студентов-экономистов», – отметил вице-президент МТС по финансам и инвестициям Алексей Корня.
«Открытие Единого центра обслуживания в Нижнем Новгороде – наглядный пример того, как взаимовыгодное сотрудничество органов власти и бизнеса может способствовать экономическому и социальному развитию региона. Подобный проект является индикатором инвестиционной привлекательности Нижегородской области для крупного российского бизнеса, в частности из телекоммуникационной отрасли. С социальной точки зрения этот проект даст молодым специалистам новые рабочие места, престижную профессию и возможность профессионального и карьерного роста в одной из ведущих телекоммуникационных компаний страны», - добавил министр информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области Сергей Кучин.
Опыт централизации бизнес-процессов:
МТС повышает эффективность ключевых бизнес-процессов, реализуя проекты по централизации финансовых функций, вопросов обслуживания абонентов и других направлений. В апреле 2011 года в Смоленске открылся Центр обработки обращений клиентов, который обьединил в себе все функции региональных back-офисов. Центр занимается обработкой обращений клиентов, которые передаются из более чем 4 000 салонов розничной сети МТС, расположенных во всех регионах страны.
Реклама
Смотрите также:
- «Ростелеком» охватил оптическими сетями доступа более 25 млн. домохозяйств →
- «Ростелеком» построит оптику до нового бизнес-центра в Нижнем Новгороде →
- Курс на повышение эффективности бизнеса →