«Я бы выделил несколько целей семинара. Во-первых, дать возможность руководителям бизнеса вырваться из повседневной рутины и переосмыслить то, что они делают в повседневной работе. Осознать, насколько инструменты, которые они применяют, соответствуют сложившейся ситуации. Во-вторых, показать пути достижения поставленных целей и задач в бизнесе, в-третьих, дать стимул для дальнейшего развития», - отметил ведущий семинара Андрей Кулинич.
Все свое выступление автор построил на четырех основных блоках, а именно на стратегии продаж, роли продавца, управлении эффективностью продаж и структуре продаж. Говоря о формировании стратегии продаж, ведущий советовал руководителям ответить для себя на следующие вопросы:
- Охватывают ли продажи целевые для компании сегменты?
- Соответствуют ли цели и показатели продаж стратегии компании?
- Обеспечивает ли нынешняя структура и управление продаж реализации данной стратегии?
- Знают ли продавцы стратегию компании?
Большое внимание было уделено роли продавца и вопросам его мотивации. Мотивация зависит от внутренних потребностей самого продавца и его личных способностей, от качества менеджмента и отношения продавца к продукту.
Особенностью прошедшего семинара был практически непрекращающийся интерактив между участниками и ведущим. Порой казалось, что семинар идет не по заранее подготовленному плану, а по вопросам из зала. Впрочем, это устраивало всех, ведь обмен опытом и разбор реальных ситуаций – главное, за чем пришли собственники предприятий малого и среднего бизнеса.
Из отзывов участников:
- «Отличное место проведения, организация выполнена на «5». Тема обыденна, но все равно это возможность посмотреть на работу новым взглядом».
- «Семинар был познавательным, но хотелось бы больше узнать о системе мотивации и воплощении ее в жизнь».
- «Нужный семинар. Расширяет, дополняет знания, кругозор».
- «Удалось систематизировать наши действия к текущей ситуации в бизнесе».
- «Понравился лектор – очень живой язык, простой и понятный».
«Мы считаем и глубоко убеждены, что развитие бизнеса не ограничивается только предоставлением финансовых ресурсов, поэтому НБД-Банк создал площадку для общения, на которой можно обменяться мнениями, получить новую информацию по актуальным вопросам управления бизнесом. Именно такой площадкой являются семинары в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», - отметил руководитель проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», директор департамента маркетинга НБД-Банка Олег Корень.
Смотрите также:
- Опыт клиентоориентированности в рамках проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес" →
- НБД-Банк рассказал предпринимателям о нюансах работы с Китаем →
- НБД-Банк провел еще один тренинг в Таиланде →