На Московской железной дороге проходят испытания новых систем безопасности движения поездов. Испытываются система автоматической блокировки с тональными рельсовыми цепями (АБТЦ) и маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС).
На перегоне Электросталь-Ногинск включена в опытную эксплуатацию система АБТЦ-М, позволяет контролировать движение поездов на межстанционных железнодорожных перегонах. Система МАЛС, запущенная на станции Солнечная Московской железной дороги, предназначена для обеспечения безопасности проведения маневровых работ на железнодорожных станциях и запрета движения локомотива со скоростью выше допустимой, а также для автоматической его остановки перед закрытым сигналом или местом проведения работ, сообщает РИА Новости.
Внедрение новых систем обеспечения безопасности движения поездов позволит вывести на новый уровень работу по автоматизации системы управления перевозочным процессом.
Смотрите также:
- На участке Петушки – Нижний Новгород Горьковской магистрали будут строить цифровую систему радиосвязи GSM-R →
- В Нижнем новый терминал аэропорта начал принимать пассажиров →
- ГЖД испытает двухэтажные пассажирские вагоны →