Для ремонта дорог в Нижнем Новгороде впервые применили асфальтобетонные смеси с битумными вяжущими PG, которые подбираются под конкретные климатические условия и имеют увеличенный срок службы покрытия. Об этом сообщил мэр Юрий Шалабаев в соцсетях.
По его информации, при подборе битумных вяжущих учитываются самые высокие и самые низкие пороги температуры за последние 20 лет, а также характеристики конкретных автодорог, например, интенсивность и скорость движения по ним.
Новые технологии используют при работах по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» на участке от управления ГЖД до транспортной развязки на пересечении проспекта Ленина и Комсомольского шоссе и на самой развязке.
Как сообщил главный инженер «Нижавтодорстроя» Денис Баныкин, развязка на пересечении проспекта Ленина и Комсомольского шоссе готова на 80%. Протяженность дороги составляет больше 1,2 км. Рабочие полностью уложили новое покрытие общей площадью 11 тысяч кв. м.
На проспекте Ленина идет ремонт участка протяженностью 2,2 км. Сейчас идет фрезерование асфальтобетонного покрытия. После этого будет идти устройство двух слоев дорожной одежды, будет уложено 55 тысяч кв. м асфальта. В местах образования колеи сделают усиление из асфальтобетонной смеси. Также на участке заменят дорожные знаки и нанесут разметку.
Напомним, за 5 лет по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Нижнем Новгороде обновили больше 2 млн кв. м дорожного полотна протяженностью больше 153 км.