На 10% вырос средний чек в кафе и ресторанах вблизи фан-зоны на площади Минина, сообщил министр промышленности, торговли и предпринимательства области Максим Черкасов. В 3-5 раз увеличилась выручка заведений общественного питания на самых популярных у болельщиков нижегородских улицах - Большой Покровской и Рождественской.
По подсчётам владельцев заведений, трафик магазинов, попадающих в маршруты болельщиков, в дни матчей вырастал вдвое. В целом продажа напитков и готовой еды за дни мундиаля в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 80%.
«Окончательные итоги подводить рано, но есть основания полагать, что оборот предприятий покажет значительный рост. За 2017 год оборот малого и среднего бизнеса увеличился на 22,4% - до 1,34 трлн руб. Думаю, за 2018 г. показатели будут выше, и мы увидим рост именно в дни чемпионата», - заявил Максим Черкасов.
Расходы на сувенирную продукцию с символикой чемпионата в общем по городу выросли в 20 раз. Самыми популярными сувенирами стали небольшие памятные подарки - значки, брелоки, кружки, кепки, магниты, абсолютным хитом - меховые шапки-ушанки, а после матча Испания-Россия резко возросли и продажи кокошников.
Смотрите также:
- Цены в продовольственные товары с начала года повысились на 0,6 % →
- Цены на продовольственные товары за квартал выросли на 2,2% →
- Бензин по цене молока: ждём скачка цен на топливо →