Социальные автобусы в Нижнем едва не перестали ходить из-за долгов «Нижегородпассажиравтотранса» перед поставщиком топлива. Удалось предприятию выбраться из долговой ямы?
Именно такую задачу поставили городские власти перед новым генеральным директором «Нижегородпассажиравтотранса» Дмитрием Цыганковым. К работе он приступил с начала февраля. Д.Цыганков имеет опыт руководства кстовским муниципальным пассажирским автопредприятием. Сейчас власти Нижнего поручили новому гендиректору разработать антикризисный план для предприятия и проверить результаты его финансово-хозяйственной деятельности.
Три года назад, когда «Нижегородпассажиравтотранс» из областной собственности передали городу, его долг перед контрагентами уже составлял 720 млн руб., в том числе - 75 млн - за топливо. С годами долг перед поставщиком топлива вырос до 132 млн руб. Но прежний руководитель предприятия Дмитрий Кирсанов утверждал, что с поставщиками топлива удалось договориться, разработав график выплат. Д. Кирсанов подал заявление об уходе с 1 февраля.