И. Павлов, Нижний Новгород
Если предприниматель работает без наёмных работников, для получения полиса ему необходимо обратиться в территориальный фонд обязательного медстрахования (ФОМС), где он зарегистрирован, объяснили «АиФ-НН» в ФОМС Нижегородской области.
Регистрация в фонде происходит автоматически после регистрации гражданина в качестве ИП и передачи сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. После этого предпринимателю необходимо самостоятельно выбрать страховую медицинскую организацию и заключить с ней договор на ОМС. Договор заключается на основании Свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя в Фонде обязательного медицинского страхования. После заключения договора о страховании ИП вправе получить свой медицинский полис в выбранной страховой медицинской организации.
Если у индивидуального предпринимателя есть наёмные работники, он оформляет медицинский полис одновременно и на них, и на себя как на руководителя организации.
Смотрите также:
- ... Как оформить медполис вольнонаемным работникам? →
- Что делать при потере полиса ОМС нового образца? →
- ...Могу ли я поменять медицинский полис отца? →